четверг, 13 октября 2011 г.

Сарафанчики для фотосесии

Сегодня я хочу поделится чем-от особенным...
В августе я уговорила мою подругу Аню сделать фотосессию с моей семьей. Ни я, ни мой муж позировать совершенно не умеем и стесняемся (даже на свадьбу мы заказывали обычную репортажную съемку), поэтому мне казалось, что фотограф с нами намучается. Но это же Аня:))) она найдет общий язык и развеселит кого угодно, поэтому к концу съемки мой муж охотно выполнял все указания и даже сам пытался придумывать сюжеты. Фотосессия получилась просто великолепная и превзошла все мои ожидания. Солнечная, нежная, радостная - одним словом восхитительная!
Судите сами)

 
Решили с Аней одеть всю семью в чисто белые одежды. И, конечно же, оказалось что таковых у меня и нет) Мужу купила поло, а нам с Алесей сшила два простых сарафана. Мне на лямочках, а ей без( это кстати я зря, так как сарафан с ребенка постоянно сползал)))).
 Фото: Анна Демченко

Зы: Честно признаюсь, что самые полюбившиеся фото не показала))) Приберегла! Надеюсь как придет в наш город непогода все их заскрапить)

5 комментариев:

  1. Юля, вы очень красивые и гармоничные!
    И Анич молодец, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, что ты пишешь???Это я кайфовала от общения с Вами.Я такого наслаждения давно не получала.Вы такая гармоничная семья.Жаль, лишь что Алеська больше с Димиком хотела общаться)))))))))))))))))))))Спасибо за то что Вы есть такие рядом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,сарафаны классные!!
    ----
    Такие красивые фото!..И вы красивые,и Аня-талант!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина)))))))
    АНя, нам нужно Димика в семью принимать))) тогда вообще все фото будут на 10 баллов)))
    Настя, спасибо) Да нам с Аней повезло)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какие красивые фото!!! Анечка молодец, но без таких красивых моделей ничего бы не получилось)))
    И сарафаны такие красивые!!! Рукодельница настоящая!!!

    ОтветитьУдалить