вторник, 29 ноября 2011 г.

Привет)
Окружающие во всю готовятся к Новому году, а у меня никак до этой подготовки не доходят руки)
На выходных наша любимая Аня  от магазинчика Скрап Кафе организовывала два мастер класса. Настя и Нина просто умнички, показали девочкам как делать прекрасные открытки и конверты для денег. Ниной я восхищаюсь всегда, как она умудряется сочетать все эти бумажки, высечки, цветочки и у нее все собирается в удивительные композиции!!!!! А Настя поразила многослойностью своих шебби-работ, причем на фото эта многослойность не ощущается в полной мере - в живую, конечно, все очень объемно. Надеюсь, что когда-нибудь и у меня получится такая красота как у девочек))))
И конечно, я была безумна рада пообщаться со всеми!!!! Аня, ты супер-молодец, делай такие классные тусовки чаще))))
А показать я хочу сегодня конверт или коробочку ( если честно, сама не могу понять что это) для денег на свадьбу. Использовала я bonus sketch 26 блога s'Sketches Скетчи для открыток.

 Надеюсь, что скетч узнаваем)))



 Внутри коробочка более спокойных тонов, если честно сомневаюсь что это правильно, но мне почему-то нравится.
Забыла сфотографировать с деньгами)) Они трубочкой сворачиваются и под веревочку.



А еще на днях я сшила первую игрушку - зайчика для моей Алеси. Муж мой сразу ей дал имя Кроля) Дочке она очень понравилась. А мне очень понравилось шить игрушки. Буду мастерить еще)


 Алеся сказала что ее с Кролей обязательно нужно сфотографировать и натянула дежурную улыбку для фотографий)))))))))

7 комментариев:

  1. Юля!!!Ты настоящая женщина!!!Лак в тон открытке(конверту)!!!!!!!
    Очень нарядный и праздничный получился!!!По мне так ничего что в разных тонах.
    А игрушка!!!!!!!!!!!!!!!!Это шедеврально.Слов нет!!!!!!!ЕЩЕ,ЕЩЕ и ЕЩЕ- я требую чтобы ты продолжала их шить!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,заяц-это что-то!!Чудо-чудесное)))Как я понимаю Алесю,я бы такого зайца всем -всем показывала и никому не отдала))
    Конверт-просто буря цвета!Шикарная работа,такая продуманная. Спасибо за участие в блоге СКЕТЧИ))
    -
    И,конечно,отдельное спасибо за похвалу моих работ!Очень приятно))
    Рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. В восторге от заи! Открытка такая яркая - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня))))) ну ты же знаешь как я люблю аквамариновый оттенок)
    Спасибо, игрушки прям мне очень понравились в работе!
    Настя, я тоже очень рада! Спасибо, Алеся моя зайца забрала к себе еще когда он был без одежды и мордочки - и не хотела отдавать на доработку)
    Любовь, спасибо) Конвертик яркий - это задано тоном свадьбы. Надеюсь, очень подойдет.

    ОтветитьУдалить
  5. очень классные работы :) скетч конечно же узнаваем :) зайка чудесный, мечта любого малыша :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! Конверт сочный такой!!! Для меня это сложные цвета, а у тебя отлично так получилось, супер!!!!! А зайка! Не могу даже выразить свой восторг словами!!!! Бесподобно!!! Мне кажется - это твое)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный конвертик! А Зая просто очаровательная! Даже не верится, что это первая игрушка. Очень красиво и аккуратно сделана!!!

    ОтветитьУдалить